8(83147)551-31
607264, д.Бебяево дом 34А Арзамасский район Нижегородская область
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

 

 

Администрация Бебяевского сельсовета
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2016 г. № 106

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.11.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, «Правилами благоустройства, санитарного состояния, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории населенных пунктов Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», утвержденные решением сельского Совета Бебяевского сельсовета от 06.02.2015 г. года № 31:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Обнародовать данное постановление в общедоступных местах.

Глава администрации А.Е.Лызлов

 

Приложение
к постановлению
администрации Бебяевского сельсовета
от 25.08. 2016 г. № 106

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и администрацией Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, связанные с предоставлением администрацией Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального Нижегородской области услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, планирующим проведение земляных работ на территории Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: администрацией Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация).
1.3.2. Адрес и время приема граждан специалистами администрации:
Специалисты администрации, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием граждан в администрации по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, д.Бебяево , д. 34А, с 8.00 до 16.30; суббота и воскресенье - выходные дни. Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (831 47) 5-51-31.
Адрес электронной почты администрации: bebyevo@mail.ru
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в администрации.
Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут:
- письменно, путем направления по почте обращения в адрес администрации либо через Интернет-сайт администрации Арзамасского муниципального района, по электронной почте;
- устно, путем непосредственного обращения к специалистам администрации.
Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Информационные стенды о муниципальной услуге в администрации вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, о контактных телефонах, адреса электронной почты, сайта и режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 607264, Нижегородская область, Арзамасский район, д.Бебяево , д. 34А;
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.30,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: 5-51-31, факс: 5-51-31;

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Бебяевский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления.
2.4.2 В случае аварийного ремонта услуга предоставляется в течении 1 рабочего дня с момента поступления заявления

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- «Правила благоустройства, санитарного состояния, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории населенных пунктов Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», утвержденные решением сельского Совета Бебяевского сельсовета от 06.02.2015 года № 31 (с изменениями) (далее - Правила благоустройства);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения ордера (разрешения) на проведение земляных работ необходимо письменное заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту, к заявлению прилагаются следующие документы:

2.6.1. При строительстве, реконструкции:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, линейных объектов выданное уполномоченным органом т.п.;
- проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в случае отсутствия разрешения на строительство, реконструкцию объекта);
- проект проведения земляных работ согласованный с организациями (владельцами) подземных коммуникаций, на территории которого планируется проведение земляных работ;
- договор подряда (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- копия приказов заказчика-застройщика (заявителя) и подрядчика о назначении технического надзора (ответственного лица) (для юридических лиц);
- гарантийное обязательство на восстановление элементов благоустройства и по содержанию, согласно СНиП, СанПин нарушенного участка твердого покрытия в сроки, установленные Правилами благоустройства, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- договор со специализированной организацией на восстановление элементов благоустройства при наличии лицензии на выполнение данных видов работ (при наличии);
- оформленное в письменном виде (свободная форма) согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;
- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД МО МВД России, в случае ограничения движения автотранспорта;
- разрешение администрации муниципального образования на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений (в случае, если производство работ связано с вырубкой (сносом, пересадкой) зеленых насаждений) (оригинал возвращается Заявителю, копия предоставляется без возврата);
- разрешительная документация (согласование) на подключение от владельца инженерных коммуникаций (оригинал возвращается Заявителю, копия предоставляется без возврата);
- согласование и (или) разрешительная документация владельца автомобильных дорог, (Государственного казенного учреждения Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» либо его законного представителя) при производстве земляных работ в пределах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос, а также разрешения органа, осуществляющего контроль безопасности дорожного движения транспорта (ГУ МВД России, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения) (оригинал возвращается Заявителю, копия предоставляется без возврата);

2.6.2. При производстве инженерно-коммуникационных (земляных) работ, связанных с прокладкой, реконструкцией и ремонтом инженерных коммуникаций:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- рабочий проект или рабочая документация на прокладку, реконструкцию и ремонт инженерных коммуникаций;
- проект проведения земляных работ согласованный с организациями (владельцами) подземных коммуникаций, на территории которого планируется проведение земляных работ;
- договор подряда (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- копия приказов заказчика-застройщика (заявителя) и подрядчика о назначении технического надзора (ответственного лица) (для юридических лиц);
- план-схема, составленная заявителем, содержащая графическое отображение места производства работ, с указанием расстояний до ближайших автомобильных дорог, объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов, иных подобных объектов, а также расположения подземных инженерных коммуникаций и сооружений, либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы участка текущего ремонта на сетях и коммуникациях (рисунки от руки не принимаются). Под схемой обязательна подпись заявителя и ответственного исполнителя работ;
- гарантийное обязательство на восстановление элементов благоустройства и по содержанию, согласно СНиП, СанПин нарушенного участка твердого покрытия в сроки установленные Правилами благоустройства, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- оформленное в письменном виде (свободная форма) согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования;
- договор со специализированной организацией на восстановление элементов благоустройства при наличии лицензии на выполнение данных видов работ (при наличии);

2.6.3. Для получения ордера (разрешения) на проведение земляных работ для устранения аварийных ситуаций, необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- план-схема, составленная заявителем, содержащая графическое отображение места производства работ, с указанием расстояний до ближайших автомобильных дорог, объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов, иных подобных объектов, а также расположения подземных инженерных коммуникаций и сооружений, либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы участка текущего ремонта на сетях и коммуникациях (рисунки от руки не принимаются). Под схемой обязательна подпись заявителя и ответственного исполнителя работ;
- договор подряда (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- копия приказов заказчика-застройщика (заявителя) и подрядчика о назначении технического надзора (ответственного лица) (для юридических лиц);
- гарантийное обязательство на восстановление элементов благоустройства и по содержанию, согласно СНиП, СанПин нарушенного участка твердого покрытия, в сроки установленные Правилами благоустройства, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- документы подтверждающие аварийную ситуацию для устранения которой необходимо проведение земляных работ (акт, заявки, телефонограмма либо иные документы подтверждающие факт аварии);
- договор со специализированной организацией на восстановление элементов благоустройства при наличии лицензии на выполнение данных видов работ (при наличии);

2.6.4. Для продления срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ необходимо представить следующие документы:
- заявление на продление срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ;
- подледник ордера (разрешения) на проведение земляных работ.
2.6.5. Все документы, предоставляются в подлиннике с ксерокопией или надлежащим образом заверенной копии. Подлинники документов, после сверки с ксерокопией возвращаются заявителю за исключением: схематического плана места проведения работ, либо фрагмента исполнительной схемы, копий приказов заказчика-застройщика (заявителя) и подрядчика о назначении технического надзора (ответственного лица) и гарантийного обязательства.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить – запрашиваются в установленном законом порядке.

2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Необходимые и обязательные услуги:
- выдача проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- согласование проекта на проведение земляных работ;
- получение согласия собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2., административного регламента.
- отсутствие в заявлении сведений определенных в п.2.6. административного регламента.
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6. административного регламента.
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- отсутствие необходимых согласований и разрешительной документации уполномоченных организаций;
- если при рассмотрении документов возникла необходимость в приобщении дополнительных документов (согласований);
- если заявителем не устранены нарушения Правил (имеются разрешения, сроки действия которых истекли и по которым своевременно не исполнен порядок их продления или закрытия).
- если заявителем не получено разрешение на вывоз лишнего грунта и строительного мусора со стройплощадки (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если заявителем не получено разрешение на устройство ограждения земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, для складирования стройматериалов и изделий (в случае, предусмотренном законодательством

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги –15 минут;
2.13.12. Время ожидания в очереди для подачи документов – 15 минут;
2.13.12. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. При обращении заявителя письменно - срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих заявлений на выдачу ордеров на выполнение земляных работ, который находится у ответственного специалиста учреждения (далее – журнал регистрации).
2.14.2. Заявление регистрируется в течение 30 минут с момента поступления заявления и документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений), должны создаваться комфортные условия для посетителей.
2.14.2. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Учреждение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.14.3. На информационных стендах в здании администрации должны быть размещены следующие материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте органов местного самоуправления и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Учреждение посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2.Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.3.4. пункта 1.3. настоящего Административного регламента.
Взаимодействие заявителя со специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в администрацию города. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
- приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления и их регистрация;
- формирование личного дела Заявителя и рассмотрение предоставленных документов, принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление;
- направление результата о принятом решении.
Блок-схема, наглядно отображающая процедуру предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.2. Приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления и их регистрация
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление на соответствие установленной форме и полноту предоставленных документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1. проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2. Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
3. Проверяет наличие всех документов предусмотренных п. 2.6. и согласований предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.4. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за приём документов регистрирует в журнале регистрации,
В случае оснований для отказа в принятии документов, в соответствии с п. 2.10. административного регламента отказывает в приеме
3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие основания для отказа в принятии заявления.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры – регистрация заявления либо отказ в принятии заявления.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация запроса в журнале.

3.3. Формирование личного дела Заявителя и рассмотрение предоставленных документов, принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и направление заявления и пакета документов ответственному специалисту.
3.3.2. Специалист учреждения проводит анализ представленных документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует личное дело и готовит ордер (разрешение) на проведение земляных работ по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту и предоставляет его главе администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области для согласования и утверждения.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ ответственный специалист учреждения подготавливает отказ в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ и предоставляет его для подписания главе администрации.
3.3.4. Критерием принятия решения - отсутствие основания для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры – подписанный ордер (разрешение) на проведение земляных работ либо отказ в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ.

3.4. Направление результата о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный ордер на проведение земляных работ на территории Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области либо отказ в выдаче ордера.
3.4.2. Специалист учреждения не позднее чем через один рабочий день после подписания главой администрации соответствующего результата выдает заявителю ордер (разрешения) на проведение земляных работ, либо отказ в выдаче (отказа может быть направлен по почте на адрес указанном в заявлении).


4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет глава администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента городской инфраструктуры и благоустройства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации Бебяевского сельсовета, муниципальных служащих.

4.3. Ответственность органа предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Глава администрации, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4.3.2. Обязанности специалистов администрации закрепляются в должностной инструкции. Специалист администрации, в обязанности которого входит выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством в случае ненадлежащего их выполнения.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должностная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме при личном приеме заявителя или в электронной форме в администрацию Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в администрацию Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
1) по почте:
- на адрес администрации: 607264, Нижегородская область, Арзамасский район, д.Бебяево , д. 34А;
2) принята на личном приеме заявителя в администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
3) через многофункциональный центр;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт администрации Арзамасского муниципального района;
5) единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) принятых учреждением, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.3. Сроки рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.4.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Дата создания: 17-10-2016
Дата последнего изменения: 17-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: