8(83147)551-31
607264, д.Бебяево дом 34А Арзамасский район Нижегородская область
Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа

 

 

Администрация Бебяевского сельсовета
Арзамасского района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


02 августа 2013 год № 55

Об утверждении административного
регламента на предоставление муниципальной
услуги по подготовке и выдаче градостроительного
плана земельного участка в виде отдельного документа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом Бебяевского сельсовета
1. Утвердить административный регламент согласно приложению.
2. Обнародовать данное Постановление в общедоступных местах.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации А.А.Завьялов

 

Приложение к постановлению администрации
Бебяевского сельсовета
от 02.08.2013г № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Бебяевского сельсовета применительно к предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в виде отдельного документа разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию Бебяевского сельсовета
- лично в часы приема: понедельник – четверг с 08:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:30 и в пятницу с 08:30 до 12:00 и с 13:00 до 15:00;
- по телефону в соответствии с режимом работы администрации;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Бебяевского сельсовета приводится в приложении №1 к административному регламенту.
Адрес электронной почты: sbebyaevo62@mail.ru
1.3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.
Информирование проводится специалистом администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалиста подробно и в вежливой форме, не унижая чести и достоинства заявителя, информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается главой Бебяевского сельсовета, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом администрации не может превышать 20 минут.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также перечень указанных услуг устанавливаются администрацией сельсовета.
1.3.4. В помещении администрации предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочную информацию о специалисте администрации;
- текст административного регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бебяевского сельсовета применительно к предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в виде отдельного документа (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бебяевского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением главы администрации Бебяевского сельсовета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ », N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, от 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, от 17.01.2006);
- Приказом Минрегиона от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ("Собрание законодательства РФ", от 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Уставом Бебяевского сельсовета (решение № 37 от 26.03.2010г)
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
-кадастровый паспорт земельного участка для определения границ земельного участка;
-документы, подтверждающие установленные зоны действия публичных и частных сервитутов, если таковые имеются;
-разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
-топографическую съемку М 1:500;
-технические условия на инженерное обеспечение объекта;
-правоустанавливающие документы на объекты, существующие на данном земельном участке (если таковые имеются);
-материалы технической инвентаризации (кадастровый и технический паспорта) на существующие объекты (если таковые имеются);
- технические условия снабжающих организаций ( ООО « Ремондис Арзамас сервис»
ОАО « Нижегородская сбытовая компания» и др.)
2.6.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.):
Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, предоставляет:
-заявление на предоставление муниципальной услуги;
Для физического лица – документ удостоверяющий личность,
-для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН));
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
- невозможность установления содержания представленных документов;
- представленные документы исполнены карандашом.
2.8.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов предусмотренных пп.2.6.1. п.2.6. административного регламента;
2) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
3) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги у специалиста, ведущего прием заявлений, не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Место ожидания должно находиться в холле, коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка);
- текст административного регламента с приложениями;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- образцы заполнения.
Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, используемое для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе – для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб
на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности является:
- возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления по почте.
Показатели качества:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1 Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
- Проверка полноты и достоверности документов для установления права на получение муниципальной услуги
- принятие решения о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.2.Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении №3 к административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист администрации:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.6
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления или уведомления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо исправить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их специалисту, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка.
Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов, предоставленных для подготовки градостроительного плана земельного участка (далее по тексту – предоставленные документы), является их поступление специалисту, ответственному за принятие решения.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку градостроительного плана земельного участка:
- рассматривает предоставленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает предоставленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- прорабатывает схему градостроительного плана земельного участка.
3.5. Подготовка и оформление градостроительного плана земельного участка, и принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Основанием для подготовки и оформления градостроительного плана земельного участка является получение проработанной схемы градостроительного плана земельного участка и пакета документов специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка:
-готовит схему градостроительного плана земельного участка;
-оформляет градостроительный план земельного участка;
-готовит проект постановления главы Бебяевского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.3. Подготовленный градостроительный план земельного участка, соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством, и проект постановления главы Бебяевского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются на подпись главе Бебяевского сельсовета
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка и постановление главы Бебяевского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения специалистом администрации положений административного регламента осуществляет глава Бебяевского сельсовета.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки распоряжением главы Бебяевского сельсовета создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по конкретным обращениям заявителей
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается главой Бебяевского сельсовета. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные и направлять письменные обращения в администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.
5. Досудебному (внесудебному) обжалованию подлежат решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (54.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц – главе Бебяевского сельсовета.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. или должность муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись заявителя и дату.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении Администрации и структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
сведения о режиме работы Администрации и структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема заявителей Главой Бебяевского сельсовета;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) специалиста администрации.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Запись заявителей на личный прием к Главе Бебяевского сельсовета, в том числе для рассмотрения, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационном стенде Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.]
5.10. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в Администрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.12. Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.13. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
5.15. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.17. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Дата создания: 17-12-2013
Дата последнего изменения: 17-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: