8(83147)551-31
607264, д.Бебяево дом 34А Арзамасский район Нижегородская область
Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Бебяевском сельсовете


Сельский Совет Бебяевского сельсовета

Арзамасского района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

От 18 декабря 2009года   №  7

 

 

 
 

Об утверждении Положения о публичных слушаниях

в Бебяевском сельсовете

 
 

 

 

 

 


           

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 

сельский Совет Бебяевского сельсовета  решил:

           

1.Утвердить Положение о публичных слушаниях в Бебяевском сельсовете ( Прилагается)

2. Обнародовать настоящее решение в общедоступных местах.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Глава местного самоуправления                                Е.Н.Ижболдин

                                                                        


УТВЕРЖДЕНО

Решением сельского Совета

Бебяевского сельсовета

От 18.12.2009г №7                  

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

В БЕБЯЕВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение о публичных слушаниях ( далее- Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» направлено на обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Бебяевского сельсовета ( далее- сельсовет) на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
  2. Задачами публичных  слушаний являются:

- доведение до населения сельсовета полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;

- обсуждение и выявление мнения населения по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, выносимых на публичные слушания;

- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения сельсовета.

    3.     Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний  осуществляются открыто и гласно.

    4.     Мнение жителей сельсовета, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления сельсовета рекомендательный характер.

 

  1. Вопросы, выносимые на публичные слушания
  1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1)    проект устава сельсовета;

2)    проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

3)    проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;

4)    проекты планов и программ развития сельсовета;

5)    проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

6)    вопросы о преобразовании сельсовета;

  1. Организация и проведение слушаний по проектам и вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением с учетом требований указанных кодексов.

 

  1. Инициатива проведения публичных слушаний

 

 

  1. Публичные слушания  проводятся по инициативе населения сельсовета, сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета.
  2. Инициатором проведения слушаний от имени населения сельсовета является инициативная группа жителей сельсовета численностью не менее 10 человек, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельсовета.

 

  1. Назначение публичных слушаний

 

 

  1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета, назначаются сельским Советом, а по инициативе главы местного самоуправления сельсовета – нормативным правовым актом главы местного самоуправления сельсовета.
  2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в сельский Совет обращение, которое должно включать в себя:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников  публичных слушаний;

- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, контактные телефоны.

 К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

3. Решение сельского Совета, нормативный правовой акт главы местного самоуправления о назначении публичных слушаний должно содержать:

- наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на слушания;

- сведения об инициаторах слушаний;

- дату, время и место проведения слушаний;

- сроки подачи предложений по обсуждаемым вопросам;

- состав комиссии по организации публичных слушаний ( с указанием фамилий председателя и секретаря)

4. Слушания назначаются на рабочие дни. При этом время, на которое назначаются слушания, должно быть , как правило, не ранее 17 часов.

5. Решение сельского Совета, нормативный правовой акт главы местного  самоуправления о проведении слушаний подлежит официальному опубликованию ( обнародованию) не позднее чем за 20 дней до начала обсуждения.

Одновременно до населения сельсовета должна быть доведена информация о порядке ознакомления с проектом правового акта или вопросам, выносимым на слушания.

 

  1. Подготовка и проведение публичных слушаний

 

  1. Решением сельского Совета или нормативным правовым актом главы местного самоуправления назначается комиссия по организации публичных слушаний ( далее по тексту- комиссия).
  2. Комиссия готовит проекты решений и рекомендаций, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов.
  3. Комиссия принимает от жителей письменные замечания и предложения по проекту правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания.
  4. Взаимодействует с инициаторами публичных слушаний.
  5. Составляет списки участников и выступающих на публичных слушаниях.
  6. Регистрирует выступающих и участников слушаний, передавших документы.
  7. Содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой для проведения слушаний.
  8. Составляет и ведет протокол ( заключение) публичных слушаний.

 

 

  1. Регламент публичных слушаний
  1. Слушания начинаются кратким вступительным словом председателя комиссии, который представляет членов комиссии, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, перечне вопросов, вынесенных на слушания, инициаторах и порядке их проведения. После этого слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления и иным лицам с разрешения председателя.
  2. Все присутствующие на слушаниях вправе выступить только с разрешения председателя комиссии.
  3. Время для выступлений на слушаниях предоставляется:

- для вопроса или ответа на вопрос – до 3 мин;

-для выступлений- до 5 мин;

С согласия участников слушаний председатель может продлить время для выступления.

 

  1. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых  вопросов. Председатель комиссии на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
  2. Секретарь комиссии ведет протокол публичных слушаний. Протокол подписывается всеми членами комиссии, в протоколе слушаний должны быть кратко отражены позиции и мнения выступавших участников.
  3. После завершения слушаний комиссия передает протокол публичных слушаний, а также все документы и материалы, полученные от участников слушаний, в орган местного самоуправления, осуществляющий проведение слушаний.

 

 

  1. Итоги слушаний

 

Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

 

 

Дата создания: 12-12-2013
Дата последнего изменения: 12-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: